Штендеры - компактные, но мощные носители информации и рекламы. Установленные на улице или в помещении, они привлекают и "ведут" посетителей. Сравнительно невысокая стоимость и надежный рекламный эффект приносят быструю отдачу.
Штендер особенно эффективен, если поток людей проходит рядом, но вне прямой видимости вывески. Кроме того, штендер может нести дополнительную информацию о разнообразии товаров и услуг, сезонных предложений.
Материал рекламного основания - пластик или оцинкованное железо.
Варианты исполнения штендеров
- Стандартных размеров из круглой трубы (раскладушки)
- Не стандартных размеров из квадратной трубы
- Штендеры со сменной информацией (с кассой цифр)
Штендеры из круглой трубыизготавливаются на заводе и имеют стандартные размеры.

Штендеры из квадратной трубымогут быть любой формы и размеров.

Штендеры со сменной информациейоснащены специальными профилями для вставки в них переменной информации на пластиковых табличках. Подобные штендеры с кассой используются для демонстрации курса валют и для отображения другой меняющейся информации, например, для демонстрации цен для магазинов и других предприятий торговли, а также кафе и ресторанов.

Примеры готовых штендеров...
Прайс-лист на изготовление штендеров...
Выписка из «Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве» выносных щитовых конструкций (штендеров).
Штендеры - временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.
Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.
Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Не допускается размещение более двух штендеров у входа в предприятие, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).
|